ВСТУПИТЬ

Документы необходимые для вступления в НП «Инициатива»

1. Паспорт все страницы
2. Анкета АУ (скачать бланк )
3. Заявление о приеме в члены СРО (скачать бланк )
4. Заявление об отсутствии в отношении вас процедуры банкротства (скачать бланк )
5. Согласие на обработку перс. данных (скачать бланк )
6. Диплом о высшем образовании
7. Свидетельство о сдаче теоретического экзамена АУ
8. Свидетельство о прохождении стажировки АУ
9. Полис страхования ответственности АУ
10. Документ, подтверждающий наличие стажа руководящей работы в должности директора и/или зам. директора организации (НЕ индивидуального предпринимателя). Таким документом может быть трудовая книжка или трудовой договор по совместительству (без записи в трудовой). К трудовой книжке: если последняя запись не об увольнении, необходимо приложить справку, что работаете по настоящее время (образец во вложении к письму). К трудовому договору: если работаете по настоящее время - необходимо приложить справку, что работаете по настоящее время; если уже уволены - приказ об увольнении или справку, что работали с__ по__.
11. Справка выписка из реестра дисквалифицированных лиц (заказывается в ИФНС (налоговой), срок подготовки 5 дней)
11. Справка из УВД об отсутствии судимости (оформляется 30 дней МВД).
13. Свидетельство ИНН
14. Копии постановлений Арбитражного суда о завершении процедуры банкротства, по которым вы были назначены арбитражным управляющим (для действующих АУ)

Требования к документам

1. Все документы должны быть отсканированы (цветные сканы подлинников). Формат файлов PDF.
2. Сканы должны хорошо читаться, печати должны быть видны.
Документы необходимо выслать на электронную почту iniciativa.sro@gmail.com.

ПОЛОЖЕНИЕ О СТАЖИРОВКЕ

Положение о порядке прохождения стажировки в качестве помощника арбитражного управляющего в НП по содействию деятельности а/у «Инициатива» разработано в соответствии с ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002г. №127-ФЗ, и Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 18 декабря 2012 г. N 799 г. Москва "Об утверждении Федерального стандарта деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих "Правила проведения стажировки в качестве помощника арбитражного управляющего"" и определяет порядок организации и проведения стажировки граждан РФ в качестве помощника арбитражного управляющего в Некоммерческом партнерстве по  содействию деятельности арбитражных.

 

 

1. Общие положения

1.1. Для целей настоящего Положения под стажировкой понимается деятельность, направленная на  обеспечение получения лицами при прохождении стажировки в качестве помощника арбитражного управляющего практических навыков в профессиональной деятельности арбитражного управляющего.

1.2. Обеспечение проведения стажировки лица в качестве помощника арбитражного управляющего осуществляется Секретарем Совета Партнерства с привлечением арбитражных управляющих – членов Партнерства, утвержденных арбитражным судом для проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве.

1.3. Проходить стажировку в качестве помощника арбитражного управляющего может дееспособный совершеннолетний гражданин РФ.

 

2. Порядок и условия принятия на стажировку

2.1. Лицо, подавшее заявление о прохождении стажировки, должно соответствовать следующим условиям:

- наличие высшего профессионального образования;

- отсутствие наказания в виде дисквалификации за совершение административного правонарушения либо в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью за совершение преступления;

- отсутствие судимости за совершение умышленного преступления.

 

2.2. Для прохождения стажировки гражданин направляет в Партнерство на имя

директора Партнерства заявление установленной формы (Приложение № 1) с

приложением следующих документов:

- заполненной анкеты стажёра установленной формы (Приложение № 2) с

приложением цветной фотографии размером 3х4 см;

- копии паспорта гражданина РФ (страницы паспорта с фотографией и отметкой

о регистрации);

- копии диплома(ов) о наличии высшего профессионального образовании;

 

- копии справки об отсутствии наказания в виде дисквалификации за совершение административного правонарушения либо в виде лишения права занимать руководящие должности и (или) осуществлять профессиональную деятельность, регулируемую в соответствии с федеральными законами по установленной форме;

- копии справки об отсутствии судимости за совершение умышленного преступления по установленной форме.

2.3. Копии документов, указанных п.2.2. настоящего Положения, должны быть заверены нотариально. В случае представления копий документов одновременно с оригиналами, копии документов могут быть заверены уполномоченным лицом Партнерства.

2.4. Копии документов, указанных в п.2.2. настоящего Положения, представляются в Партнерство на имя Секретаря Совета Партнерства.

2.5. По итогам рассмотрения заявления и представленных документов, а также на основе информации о наличии (отсутствии) в Партнерстве арбитражного управляющего, который может быть назначен руководителем стажировки, Директор Партнерства принимает решение о принятии либо отказе в принятии заявителя на стажировку.

2.6. Решение о принятии либо об отказе в принятии лица на стажировку принимается в срок не позднее 30 рабочих дней с даты поступления заявления и приложенных к нему документов, указанных в п.2.2 настоящего Положения Директору Партнерства.

2.7. Решение об отказе в прохождении стажировки может быть принято в случае:

 - отсутствия в Партнерстве на момент рассмотрения заявления арбитражных управляющих, утвержденных арбитражным судом для проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве;

- отсутствия в Партнерстве арбитражного управляющего, изъявившего согласие о прохождении лицом (стажёром) стажировки в качестве его помощника и удовлетворяющего требованиям, предусмотренным разделом 4 настоящего Положения (далее именуется - руководитель стажировки);

- представления заявителем недостоверных сведений;

- непредставления документов (части документов), предусмотренных п. 2.2.

настоящего Положения;

- несоответствие установленным саморегулируемой организацией в соответствии с Федеральным стандартом требованиям к лицам, которые могут проходить стажировку.

2.8. Отказ в прохождении стажировки не лишает гражданина права на повторное обращение.

2.9. В случае принятия решения о принятии гражданина на стажировку Секретарем Совета Партнерства издается приказ о принятии на стажировку, которым назначается руководитель стажировки, определяется срок прохождения стажировки, порядок и срок разработки и утверждения плана о прохождения стажировки и отчета о прохождении стажировки.

 

3. Порядок организации и проведения стажировки

3.1. С момента поступления Секретарю Совета Партнерства заявления на стажировку с приложением документов, указанных в п.2.2 настоящего Положения, он организует проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах и организует сбор информации о наличии (отсутствии) в Партнерстве арбитражных управляющих, удовлетворяющих требованиям, предусмотренным п.4.2. настоящего Положения, из числа которых может быть назначен руководитель стажировки.

3.2. Секретарь Совета Партнерства согласовывает с Представителем Партнерства

3.3. Представитель Партнерства является ответственным лицом за получени, арбитражным управляющим вопрос о прохождении заявителем стажировки в качестве помощника арбитражного управляющего.е от арбитражного управляющего письменного согласия о прохождении лицом стажировки в качестве его помощника по установленной форме (Приложение №.3) и передачу такого согласия Директору Партнерства в двухдневный срок с момента его получения.

3.4. Лицо, принятое на стажировку в качестве помощника арбитражного управляющего привлекается к деятельности арбитражного управляющего, утвержденного арбитражным судом для проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве. Не допускается одновременное (в один и тот же период времени) прохождение стажировки у арбитражного управляющего более чем трёх помощников арбитражного управляющего.

3.5. Срок стажировки лица в качестве помощника арбитражного управляющего устанавливается в зависимости от наличия (отсутствия) у гражданина стажа работы на руководящих должностях.

3.5.1. При наличии у лица стажа работы на руководящих должностях не менее чем год срок стажировки составляет шесть месяцев.

3.5.2. При наличии у лица стажа работы на руководящих должностях менее чем год либо при его отсутствии срок стажировки составляет два года.

3.6. В целях проведения стажировки руководитель стажировки разрабатывает план стажировки и представляет его на утверждение Директору Партнерства не позднее 7 (семи) календарных дней с даты принятия решения о принятии заявителя на стажировку.

3.7. План стажировки предусматривает участие помощника арбитражного управляющего в следующих мероприятиях, направленных на исполнение возложенных на арбитражного управляющего обязанностей:

а) выявление кредиторов должника, рассмотрение предъявленных ими требований, заявление обоснованных возражений кредиторам;

б) ведение реестра требований кредиторов;

в) проведение анализа финансового состояния должника и результатов его финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности;

г) разработка обоснования возможности или невозможности восстановления платежеспособности должника, целесообразности введения процедур, применяемых в деле о банкротстве;

д) организация и проведение собраний кредиторов;

е) составление основных разделов плана внешнего управления;

ж) реализация мероприятий, предусмотренных планом внешнего управления;

з) организация проведения торгов, в том числе в электронной форме, по продаже предприятия (имущества) должника;

и) осуществление мер по обеспечению сохранности имущества должника;

к) осуществление мер, направленных на поиск, выявление и возврат имущества должника, находящегося у третьих лиц;

л) предъявление в арбитражный суд требований о признании недействительными сделок и решений, а также требований о применении последствий недействительности ничтожных сделок, заключенных или исполненных должником в нарушение требований, установленных законодательством о банкротстве;

м) ведение бухгалтерского, финансового, статистического учета и составление отчетности;

н) принятие мер по взысканию задолженности перед должником;

о) подготовка отчетов арбитражного управляющего. иные мероприятия.

3.8. Помощник арбитражного управляющего в период прохождения стажировки обязан:

а) не допускать нарушений законодательства Российской Федерации;

б) выполнять план и поручения руководителя стажировки по реализации указанного плана;

в) принимать участие в соответствии с планом в осуществлении арбитражным управляющим - руководителем стажировки обязанностей в деле о банкротстве;

г) представить по итогам выполнения плана в саморегулируемую организацию отчет о прохождении стажировки.

3.9. Помощник арбитражного управляющего в период прохождения стажировки

вправе:

 знакомиться с документами, необходимыми для осуществления своей деятельности;

 пользоваться содействием арбитражного управляющего в ходе осуществления функций помощника;

 

4. Руководитель стажировки

4.1. Для выполнения плана стажировки Директор Партнерства назначает руководителя стажировки.

4.2. Руководителем стажировки может быть назначен член Партнерства, имеющий опыт работы в качестве арбитражного управляющего не менее 3 (трех) лет или завершивший не менее 3 (трех) процедур, применяемых в деле о банкротстве, (за исключением упрощенных процедур банкротства) при отсутствии установленных фактов допущенных им нарушений при исполнении обязанностей арбитражного управляющего, повлекших за собой привлечение к административной или уголовной ответственности.

4.3. Руководитель стажировки осуществляет следующие функции:

 знакомит помощника арбитражного управляющего с его правами и обязанностями, Уставом Партнерства и иными внутренними документами, утвержденным Партнерством, правами и обязанностями членов Партнерства, а также порядком проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве;

 создает необходимые условия содействие для прохождения стажировки в качестве помощника арбитражного управляющего;

 дает помощнику арбитражного управляющего поручения в соответствии с планом стажировки;

 осуществляет контроль за деятельностью помощника арбитражного управляющего;

 дает заключение по итогам прохождения стажировки (приложение № 6).

 

 

5. Отчет о прохождении стажировки

5.1. По итогам выполнения плана стажировки помощник арбитражного управляющего готовит отчет о прохождении стажировки по установленной форме (приложение № 5).

5.2. Отчет о прохождении стажировки подписывается помощником арбитражного управляющего, руководителем стажировки и представляется на утверждение Директору Партнерства не позднее одного месяца с даты окончания срока прохождения стажировки, установленного приказом Директора Партнерства в соответствии с п.2.11 настоящего Положения.

5.3. Директор Партнерства вправе организовать проверку сведений, указанных в отчет о стажировке.

5.4. К отчету о прохождении стажировки, подготовленному помощником арбитражного управляющего, прилагается заключение руководителя стажировки по установленной форме.

5.5. Заключение руководителя стажировки должно содержать один из следующих выводов:

 считать результаты прохождения стажировки удовлетворительными;

 считать результаты прохождения стажировки неудовлетворительными.

5.6. По результатам рассмотрения отчета о прохождении стажировки и заключения руководителя стажировки не позднее 14 календарных дней с даты их представления Директор Партнерства принимает решение об утверждении отчета или об отказе в утверждении отчета.

5.7. В случае принятия решения об утверждении отчета саморегулируемая организация в течение 7 рабочих дней с даты принятия такого решения выдает (направляет почтой) помощнику арбитражного управляющего свидетельство о прохождении стажировки в качестве помощника арбитражного управляющего по установленной форме.

5.8. Указанное свидетельство подписывается Директором Партнерства.

5.9. В свидетельстве о прохождении стажировки в качестве помощника

арбитражного управляющего указываются следующие сведения:

- Наименование Партнерства;

- Ф.И.О. лица, прошедшего стажировку;

- Паспортные данные;

- Срок прохождения стажировки;

- Номер и дата решения о выдаче свидетельства;

- Регистрационный номер свидетельства;

- Дата выдачи свидетельства;

- Подпись Директора, оттиск печати Партнерства.

5.10. Учет выданных Партнерством свидетельств о прохождении стажировки ведет

Директор Партнерства.

 

6. Прекращение стажировки

6.1. Прекращение стажировки осуществляется в связи с ее прохождением в порядке, предусмотренном настоящим Положением в пределах сроков ее проведения, установленных пп.3.5.1., 3.5.2. настоящего Положения.

 

7. Заключительные положения

7.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения Советом Партнерства и действует неопределенный срок.

7.2. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется на основании решения Совета Партнерства.

7.3. Споры, связанные с прохождением стажировки рассматриваются Директором Партнерства.





   © 2014-2016 Ассоциация арбитражных управляющих "Инициатива".
Служебный вход Разработчик сайта